Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2025
Аннотация: В работе рассмотрен подход, позволяющий структурировать материалы электронного образовательного курса согласно иерархической модели Блума для последующего анализа учебных целей и задач, распределения их по уровням сложности. Данный подход позволяет оперативно анализировать содержание электронного обучающего курса и влиять на эффектПоказать полностьюивность его использования. The paper discusses an approach that allows you to structure the materials of an electronic educational course according to Bloom's hierarchical model for subsequent analysis of educational goals and objectives, distributing them according to levels of complexity. This approach allows you to quickly analyze the content of an elearning course and influence the effectiveness of its use.
Журнал: Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве
Номера страниц: 51-56
Место издания: Санкт-Петербург