Образование в эпоху цифрового разума: к постановке проблемы : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: moral imperative, education, human condition, digital mind, ERa, нравственный императив, образование, состояния человека, цифровой разум, эпоха

Аннотация: Цель работы: в статье представлено описание первого этапа опытно-экспериментальной работы, посвященной решению проблем образования в эпоху цифрового разума. Приводятся результаты аналитической работы по изучению истории «разумов», специфике современной цифровой эпохи. Обозначены проблемы, которые необходимо решить образованию в новПоказать полностьюых условиях. Методы исследования: анализ, наблюдение, дедукция. Высказано предположение о необходимости анализа истории «разумов», выявления приоритетов в настоящем, проектирования будущего, а также определения сути образования в эпоху цифрового разума. The article presents a description of the first stage of experimental work devoted to solving the problems of education in the era of digital intelligence. The results of analytical work on studying the history of “minds”, the specifics of the modern digital era are presented. The problems that education needs to solve in the new conditions are identified. Research methods: analysis, observation, deduction. An assumption is made about the need to analyze the history of “minds”, identify priorities in the present, design the future, and determine the essence of education in the era of digital intelligence.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Перспективы науки

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 152-155

ISSN журнала: 20776810

Место издания: Тамбов

Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"

Персоны

  • Семенова Е. В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)
  • Список ВАК