Анализ мучных кондитерских изделий, реализуемых в г. Красноярске : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2025

Ключевые слова: состав мучных кондитерских изделий, пищевая ценность продукции, конкурентные преимущества, маркировка продукции

Аннотация: Анализ конкурентных преимуществ становится критически важным для успешной деятельности предприятия по производству кондитерских изделий из-за изменения потребительских предпочтений, особенно в настоящее время, и ростом числа производителей на рынке. В данной работе представлен результат исследования составов мучных кондитерских издПоказать полностьюелий, предложенных потребителям в гипермаркетах и супермаркетах в г. Красноярске. В ходе исследования рынка выявили несколько ключевых аспектов, касающихся качества и состава представленной продукции. В частности, анализ показал, что найти кондитерские изделия с высоким качеством и пищевой ценностью на текущий момент достаточно сложно. Произведена оценка мучных кондитерский изделий: кондитерской марки «ВО ВСЕ СЛАДКИЕ!», ООО «Командор - Холдинг», кондитерской фабрики ООО «Фантэль» по следующим критериям: состав изделия, пищевая ценность, функциональная направленность, сроки хранения, стоимость, доступность информации об изделии на маркировке. Установили, что на рынке присутствует большое количество мучных кондитерских изделий с низкой пищевой ценностью, при этом некоторые производители все же не удешевляют выпускаемую продукцию, а используют натуральные продукты, не вводят консерванты, искусственные красители и ароматизаторы. Таким образом, для потребителя данные мучные кондитерские изделия более привлекательны с точки зрения состава, пищевой ценности. Можно рекомендовать производителям работать с отзывами и предложениями от потребителей, которые помогут создать новые отличительные признаки выпускаемой продукции, в части состава, пищевой ценности, наличия обогащающих функциональных ингредиентов, упаковки и т.д.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 239-242

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Амельченко Е.Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Гимадутдинова А.Р. (Сибирский федеральный университет)
  • Губаненко Г.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)