Перевод названия: CRITERIA AND INDICATORS OF THE FORMEDNESS OF STUDENTS’ COGNITIVE COMPETENCE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: познавательная компетентность, познавательная деятельность, познание, сформированность познавательной компетентности, критерии и показатели сформированности познавательной компетентности, cognitive competence, cognitive activity, cognition, the formedness of cognitive competence, criteria and indicators of the formedness of cognitive competence
Аннотация: В статье рассматривается познавательная компетентность учащихся как интегративная динамическая характеристика личности, проявляющаяся в продуктивном решении познавательных задач: добывания, переработки и применения информации. Обоснованы критерии сформированности познавательной компетентности: мотивационно-ценностный, когнитивный, Показать полностьюоперационно-деятельностный и рефлексивно-оценочный; представлены показатели выраженности критериев, раскрытые через умения учащегося как потребителя информации. The article considers the cognitive competence of students as an integrative dynamic characteristic of the personality, which is revealed in the productive solution of cognitive tasks, including information obtaining, processing and applying. The criteria of the formedness of cognitive competence are substantiated. They are motivational-value, cognitive, operational-activity and reflexive-evaluative ones. The indicators of the manifestation of the criteria revealed through the skills of the student as a consumer of information are presented.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 78-80
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"