УСЛОВИЯ И ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАЦИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ АЛГЕБРЫ И ИНФОРМАТИКИ : научное издание

Описание

Перевод названия: TERMS AND PRINCIPLES OF INTEGRATION OF SCHOOL COURSES OF ALGEBRA AND COMPUTER SCIENCE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: didactics, teaching, integration, school course, algebra, Computer Science, workshop, didactic synthesis, дидактика, обучение, интеграция, школьный курс, алгебра, информатика, практикум, дидактический синтез

Аннотация: В статье обсуждаются возможности интеграции школьных курсов алгебры и информатики. Проводится анализ влияния информационных технологий на содержание и организационные формы обучения математике в школе. Проведен анализ и сформулированы принципы интеграции школьных курсов алгебры и информатики. Показано, что наиболее эффективной оргаПоказать полностьюнизационной формой интеграции являются интегрированные практикумы. The analysis of the impact of information technologies on the content and didactic forms of teaching mathematics in school is done. There is also the analysis and principles of integration of school courses of algebra and computer science in the paper. It is shown that the most effective organizational form of integration is integrated workshops.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 62-66

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

  • Дьячук Петр Павлович (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. Красноярск.)

Вхождение в базы данных