Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: педагоги, психологическая суверенность, уровни суверенности, факторные модели
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования психологических особенностей педагогов с разным уровнем суверенно- сти, позволившие выявить их факторные модели. Эмпирически доказано, что выделенные системные характеристики имеют разное содержание в зависимости от уровня суверенности педагогов. The article presents Показать полностьюthe results of an experimental study of the psychological characteris- tics of teachers with different levels of sovereignty, which allowed them to identify the factor models. Empirically it is proved that the selected system characteristics have a different con- tent depending on the level of teachers sovereignty.
Журнал: Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки
Выпуск журнала: № 27
Номера страниц: 131-138
ISSN журнала: 23073241
Место издания: Владимир
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых"