Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: oil product markets, oil companies, oil product supply corridors, рынки нефтепродуктов, нефтяные компании, транспортные коридоры поставок нефтепродуктов
Аннотация: После принятия решения о строительстве Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) встал вопрос и о выходе через Сибирь русских нефтепродуктов на рынок Китая. Точнее же будет утверждать, что одной из причин, повлиявших на принятие решения по строительству Китайско-Восточной железной дороги, стала идея о выходе без посредников на китаПоказать полностьюйский рынок. В этой связи вопрос о строительстве складов нефти и нефтепродуктов вдоль Транссибирской магистрали приобретал стратегическое значение. Речь шла о контроле над новым перспективным маршрутом поставок нефтяных грузов в Китай. Ведущей нефтяной компанией в регионе являлось «Товарищество нефтяного производства Братьев Нобель». Деятельность фирмы Нобилей сыграла важную и неоднозначную роль в становлении системы нефтепродуктообеспечения в Сибири. After the decision to build the Chinese Eastern Railway (CER), the question of Russian oil products entering the Chinese market through Siberia arose. It would be more accurate to say that one of the reasons that influenced the decision to build the Chinese Eastern Railway was the idea of entering the Chinese market without intermediaries. In this regard, the issue of building oil and oil product warehouses along the Trans-Siberian Railway acquired strategic importance. It was about control over a new promising route for oil cargo deliveries to China. The leading oil company in the region was the Nobel Brothers Oil Production Partnership. The activities of the Nobel firm played an important and controversial role in the development of the oil product supply system in Siberia.
Журнал: Экономика строительства
Выпуск журнала: №3
Номера страниц: 17-20
ISSN журнала: 01317768
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Русайнс"