Перевод названия: PROPOSALS TO IMPROVE THE QUALITY OF TEACHING PHYSICAL EDUCATION IN HIGHER INSTITUTIONS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: преподаватель, студент, физическая культура, физическое упражнение, качество работы, вуз, процесс обучения, уровень физических нагрузок, proposal, change, quality, physical education, student, teacher, effective, level of training, important, factor
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению предложений по изменению отношения преподавателя физической культуры вуза к итоговым результатам работы. Рассмотрены различные факторы влияющие на работу преподавателя и поведение студента. Предложена оптимизация целей и задач стоящих перед преподавателем и формирующих различный уровень использования фПоказать полностьюизических нагрузок, в зависимости от индивидуальной подготовленности студента, условий и возможных ситуационных вариантов. The article describes the project changes in the approach to the assessment of the effectiveness of the teacher of physical training in universities not specializing in the training of specialists in this field. It is not discarded the importance of highly qualified teachers. But the project also takes into account and evaluates the level of training in physical education students. It is not currently checked and evaluated as pass or fail. The proposed option is primarily aimed to discuss and search for solutions to the problem of improving the quality of training of students in physical education.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 55-3
Номера страниц: 34-41
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»