CRM-система как инструмент разработки клиентоориентированной стратегии предприятия : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2025

Ключевые слова: CRM-системы, аналитика данных, система управления взаимоотношениями с клиентами, клиентоориентированность, клиентоориентированная стратегия, персонализация клиентского опыта

Аннотация: В докладе рассматривается специфика использования CRM-систем в качестве инструмента разработки клиентоориентированной стратегии предприятия с учетом практических аспектов деятельности организаций. По результатам исследования было проведено обобщение требований к системе управления взаимоотношениями с клиентами для ее успешного примПоказать полностьюенения в рамках разработки клиентоориентированной стратегии предприятия.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 108-112

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Кадулич В.Р. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)