Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2025
Ключевые слова: CRM-системы, аналитика данных, система управления взаимоотношениями с клиентами, клиентоориентированность, клиентоориентированная стратегия, персонализация клиентского опыта
Аннотация: В докладе рассматривается специфика использования CRM-систем в качестве инструмента разработки клиентоориентированной стратегии предприятия с учетом практических аспектов деятельности организаций. По результатам исследования было проведено обобщение требований к системе управления взаимоотношениями с клиентами для ее успешного примПоказать полностьюенения в рамках разработки клиентоориентированной стратегии предприятия.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 108-112
Место издания: Красноярск