ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ LMS MOODLE : научное издание

Описание

Перевод названия: GAMIFICATION AS A MEANS TO MOTIVATE STUDENTS AND ITS REALIZATION IN THE ELECTRONIC EDUCATION SYSTEM BASED ON LMS MOODLE PLATFORM

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: электронное образование, moodle, геймификация, оценивание, мотивация, эффективность, e-education, gamification, evaluation, motivation, efficiency

Аннотация: В статье рассматривается геймификация как современный способ решения вопроса вовлечения студентов в процесс электронного образования, показана эффективность её применения на практике. Особое внимание уделяется обсуждению возможностей реализации элементов геймификации в системе дистанционного образования на базе LMS Moodle версии 3.Показать полностью1 в условиях вузовской подготовки. In the article gamification is considered as a modern way of solving the problem of involving students in the process of electronic education, and the efficiency of its application in practice is shown. Particular attention is paid to the discussion of the possibilities of realizing the elements of gamification in the distance education system based on LMS Moodle version 3.1 in the conditions of university training.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Филологические науки. Вопросы теории и практики

Выпуск журнала: 8-1

Номера страниц: 188-190

ISSN журнала: 19972911

Место издания: Тамбов

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота

Персоны

Вхождение в базы данных