Перевод названия: STUDENTS’ PROJECT ACTIVITIES THROUGH TEACHING PRACTICE: DIFFICULTIES AND PECULIARITIES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: group project work, productive professional cooperation, professional standard, групповая проектная деятельность, продуктивное профессиональное взаимодействие, профессиональный стандарт
Аннотация: Проанализированы затруднения, возникающие у студентов – будущих педагогов в ходе их совместной деятельности во время педагогической практики. Показано, что чаще всего возникают затруднения из-за недостаточной коммуникативной и проектной компетентности студентов, а также из-за нечеткой организации проектной работы со стороны вуза. РПоказать полностьюекомендации по преодолению этих затруднений включают целенаправленное развитие проектной компетентности, проектную организацию учебного процесса и особенно – практики, изменение функций преподавателей вуза. The given article analyzes difficulties that students – future teachers face at group project activities through their teaching practice at schools. It is shown that the most difficulties arise due to the lack of communication and project work competences of students. Also the improper organization of such project activities from the side of the university is reported by the students. The article contains recommendations for avoiding these difficulties in future activities: goal oriented and structural development of project work competence, project organization of educational process and teaching practice at schools in particular, changing of instructors’, lecturers’ and tutors’ attitude and functions towards educational process and students in the university.
Журнал: Научно-педагогическое обозрение
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 63-67
ISSN журнала: 23076127
Место издания: Томск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный педагогический университет"