АДАПТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ : научное издание

Описание

Перевод названия: ADAPTIVE E-LEARNING RESOURCES FOR THE ADVANCED TRAINING OF TEACHING STAFF

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: электронное обучение, адаптивная модель, индивидуальная образовательная траектория, LMS Moodle, повышение квалификации педагогических кадров, обучение математике, e-Learning, adaptive model, individual educational path, advanced training of teaching staff, teaching mathematics

Аннотация: В статье рассмотрены вопросы создания адаптивных обучающих ресурсов для повышения квалификации педагогических кадров. Определены базовые составляющие адаптивной модели: модель предметной области, модель пользователя и модель адаптации. Представлены оригинальный авторский подход к структурированию учебного материала для адаптивных оПоказать полностьюбразовательных ресурсов и результаты его апробации в среде LMS Moodle для повышения квалификации в области преподавания математики. The article discusses the issues of the creation of adaptive learning resources for advanced training of teaching staff. It also determines the basic components of the adaptive model. They are the domain model, the user model and the adaptation model. Besides, the article presents an original author´s approach to structuring learning material for adaptive educational resources and the results of its approbation in the LMS Moodle environment for advanced training in the field of teaching mathematics.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 52-55

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Персоны

Вхождение в базы данных