Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Современные технологии. Технические и естественные науки; Архангельск; Архангельск
Год издания: 2025
Ключевые слова: концепция омниканальности, онлайн/офлайн коммуникации, карта поведения потребителя, дополненная потребительская ценность, ценностное предложение, персонализированное обслуживание
Аннотация: В статье рассмотрены решения в бизнес-моделировании с применением концепции омниканальности, которая выходит на лидирующие позиции по факторам конкурентоспособности компаний в условиях цифровой трансформации рынка услуг. В статье рассмотрены этапы формирования концепции омниканальности в бизнес-моделях сферы услуг, как новой формы Показать полностьюорганизации бизнеса, создающей условия для готовых управленческих решений уровня высококонкурентных и клиентоориентированных компаний. Для сферы услуг нового технологического уклада в борьбе за конечного потребителя помимо присутствия со своим контентом в максимально возможных каналах коммуникаций, необходимым становится вовлечение в процесс создания услуги, как партнеров по сетевому взаимодействию, так и самого потребителя. Концепция омниканальности в бизнес-моделях сферы услуг ориентирована на объединение и оптимизацию бизнес-процессов по формированию дополненной потребительской ценности и ценностного предложения для своей целевой аудитории.
Журнал: Современные технологии. Технические и естественные науки
Номера страниц: 36-42
Место издания: Санкт-Петербург