Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: web quest, quasi-professional activity, self-organization, students, digital method, web-квест, квазипрофессиональная деятельность, самоорганизация, студенты, цифровой метод
Аннотация: В статье актуализируется глобальная задача по подготовке студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности к жизни, профессии в высокоразвитой информационной среде. Целью исследования выступает изучение web-квеста как цифрового метода самоорганизации студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности. Для достижения целиПоказать полностьюавторы решают следующий круг задач: дать характеристику web-квеста как цифрового метода и апробировать его в условиях учебно-профессиональной деятельности студентов, определить практическую значимость web-квеста для развития самоорганизации студентов. В рамках гипотезы исследования авторы предположили, что цифровой метод web-квест будет мотивирующим методом изучения дисциплин для студентов и позволит развить у них самоорганизацию в процессе деятельности. Методы исследования: изучение литературы по проблеме исследования, педагогический эксперимент, наблюдение, анализ, интерпретация данных. В результате исследования гипотеза была полностью подтверждена: при использовании web-квеста в процессе преподавания дисциплин студенты проявили хороший уровень самоорганизации, отметив при этом данный метод как наиболее интересный и мотивирующий на деятельность. The article actualizes the global task of preparing students in the conditions of quasi-professional activity for life, profession in a highly developed information environment. The aim of the study is to study the web quest as a digital method of self-organization of students in the conditions of quasi-professional activity. To achieve the goal, the authors solve the following range of problems: to characterize the web quest as a digital method and test it in the conditions of educational and professional activity of students, to determine the practical significance of the web quest for the development of self-organization of students. Within the framework of the research hypothesis, the authors assumed that the digital web-quest method would be a motivating method of studying disciplines for students and would allow them to develop self-organization in the process of activity. Research methods: study of literature on the research problem, pedagogical experiment, observation, analysis, interpretation of data. As a result of the study, the hypothesis was fully confirmed: when using the web-quest in the process of teaching disciplines, students demonstrated a good level of self-organization, while noting this method as the most interesting and motivating for activity.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: №2
Номера страниц: 171-174
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"