Перевод названия: METHODS OF WORK ON WRITING FAIRY TALES IN PRIMARY SCHOOL
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: literary genre, the fairy tale as the epic genre, imagination, creativity, development of speech of younger school students, литературный жанр, сказка как эпический жанр, воображение, творческие способности, развитие речи младших школьников
Аннотация: В статье рассматриваются методы работы над сочинением сказок, которые позволяют развивать воображение и творческие способности младших школьников, поскольку сказки предоставляют богатый материал для данной работы, а также влияют на формирование нравственных чувств и оценок, норм поведения, на воспитание эстетического восприятия и эПоказать полностьюстетических чувств. В конечном итоге у ребёнка эффективно происходит целенаправленное развитие речи. The article deals with the methods of work on writing stories that allow to develop imagination and creative abilities of younger school students as tales provide rich material for this work, as well as the influence on the formation of moral feelings and evaluations, norms of behavior, the education of aesthetic perception and aesthetic senses. Finally the child effectively has a purposeful development of the speech.
Журнал: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей
Выпуск журнала: Т. 7, № 7
Номера страниц: 152-159
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет