Оценка качества услуг как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных организаций : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные тенденции развития исследовательских компетенций в условиях инновационного кластера; Казань; Казань

Год издания: 2025

Ключевые слова: качество услуг, детерминанты качества, методика оценки, доступность услуг, безопасность услуг, цифровая трансформация услуг, quality of services, determinants of quality, assessment methodology, accessibility of services, security of services, digital transformation of services

Аннотация: В статье рассмотрены современные подходы зарубежных и отечественных ученых к оценке качества услуг и представлена методика оценки качества гостиничных услуг как одного из основных инструментов повышения конкурентоспособности организации на рынке туристских услуг. По результатам проведенных исследований представлен авторский подход Показать полностьюк обоснованию детерминант качества и соответствующих им показателей оценки с учетом отраслевой специфики функционирования гостиничных организаций на рынке и процессов цифровой трансформации бизнес - процессов деятельности.

Издание

Журнал: Современные тенденции развития исследовательских компетенций в условиях инновационного кластера

Номера страниц: 72-79

Место издания: Уфа

Персоны

  • Ладыженко С. Н. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)