Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: olympiad movement, gifted students, pedagogical phenomenon, preparation for olympiads, organizational and pedagogical conditions, олимпиадное движение, одаренные обучающиеся, педагогический феномен, подготовка к олимпиадам, организационно-педагогические условия
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли олимпиадного движения в образовательном процессе и его влиянию на развитие учащихся. В ней рассматривается олимпиадное движение как сложный педагогический феномен, требующий системного подхода к организации и реализации. Выявлены ключевые организационно-педагогические условия, способствующие повышПоказать полностьюению эффективности подготовки участников и качества проведения олимпиад. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на успешность олимпиад, таким как качество заданий, профессионализм организаторов и мотивация участников. Описываются психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми, а также необходимость создания благоприятной образовательной среды. The article is devoted to the study of the role of the Olympiad movement in the educational process and its impact on the development of students. It examines the Olympiad movement as a complex pedagogical phenomenon that requires a systematic approach to organization and implementation. Key organizational and pedagogical conditions have been identified that contribute to improving the effectiveness of training participants and the quality of the Olympiads. Special attention is paid to the factors influencing the success of the Olympiads, such as the quality of tasks, the professionalism of the organizers and the motivation of the participants. The article describes the psychological and pedagogical features of working with gifted children, as well as the need to create a favorable educational environment.
Журнал: Студенческий
Выпуск журнала: №12-2
Номера страниц: 45-48
ISSN журнала: 25419412
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Сибирская академическая книга