Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: higher education, digital education, effectiveness of educational activities, personalized learning, network personality, network interaction, virtual technologies, высшее образование, цифровое образование, эффективность учебной деятельности, персонализированное обучение, сетевая личность, сетевое взаимодействие, виртуальные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения эффективности преподавания учебных дисциплин в современных ВУЗах на основе внедрения передовых цифровых технологий. Целью цифрового обновления высшей школы на основе внедрения передовых цифровых технологий является повышение эффективности образовательного процесса. Обоснована актуальность проблемПоказать полностьюы цифрового обновления образования в области преподавания учебных дисциплин. Раскрыты содержание понятий «эффективность учебной деятельности», «сетевая личность», «сетевое взаимодействие», «цифровое образование». Показано, что цифровое обучение является условием, при котором возможно повышение эффективности традиционных и формирование качественно новых образовательных результатов. Сделан вывод о том, что на современном этапе цифрового обновления высшей школы происходит внедрение цифровых технологий, технологий искусственного интеллекта и виртуальной реальности, которые обладают развивающим потенциалом в процессе преподавания учебных дисциплин. Новые цифровые инструменты и средства обучения повышают качество, доступность и эффективность обучения студентов в высшей школе, являются условием дальнейшего успешного профессионального развития в цифровом мире. The article is devoted to the problem of improving the efficiency of teaching academic disciplines in modern universities through the introduction of advanced digital technologies. The purpose of digital renewal of higher education through the introduction of advanced digital technologies is to improve the efficiency of the educational process. The relevance of the problem of digital renewal of education in the field of teaching academic disciplines is substantiated. The content of the concepts of "effectiveness of educational activities", "network personality", "network interaction", "digital education" are disclosed. It is shown that digital learning is a condition under which it is possible to increase the efficiency of traditional and form qualitatively new educational results. It is concluded that at the present stage of digital renewal of higher education, digital technologies, artificial intelligence technologies and virtual reality are being introduced, which have developmental potential in the process of teaching academic disciplines. New digital tools and teaching aids improve the quality, accessibility and efficiency of student learning in higher education, and are a condition for further successful professional development in the digital world.
Журнал: Экономическое развитие России
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 63-67
ISSN журнала: 23065001
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Русайнс"