Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: augmented reality, additional education, educational technologies, software, digitalization of education, unity, дополненная реальность, дополнительное образование, образовательные технологии, программные средства, цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы и особенности использования платформы Unity в обучении подростков разработке приложений с дополненной реальностью. Анализируются этапы организации образовательного процесса, а также выявляются основные проблемы и предлагаются пути их решения. Представлены рекомендации по дальнейшему совПоказать полностьюершенствованию образовательных программ. The article discusses methodological approaches and specific features of using the Unity platform to teach adolescents the development of augmented reality applications. It analyzes the stages of organizing the educational process, provides examples of successful student projects, and evaluates participant experiences. Challenges and effective solutions are identified, and recommendations for further improvement of teaching methods using Unity are proposed.
Журнал: Научный потенциал
Выпуск журнала: № 1-3
Номера страниц: 8-10
ISSN журнала: 22187774
Место издания: Москва
Издатель: ЧУ «Научно-исследовательский институт педагогики и психологии»