Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: e-course, moodle, development problems, technical University, Master's Degree, education, autonomy, improving learning efficiency, эиос, проблемы развития, технический вуз, магистратура, непрерывное образование, автономность, повышение эффективности обучения
Аннотация: В данной статье проводится анализ проблем, связанных с редизайном стандартных электронных курсов для магистрантов в техническом университете. Целью исследования является оценка эффективности инструментов статистики, встроенных в LMS MOODLE, для анализа деятельности магистрантов в рамках курса деловой и профессиональный иностранный Показать полностьюязык, читаемый в магистратуре технического направления ФГАОУ ВО Сибирского федерального университета. Вопросы редизайна технологии обучения иностранному языку в магистратуре приобретают особую актуальность в связи с необходимостью качественной подготовки выпускников, соответствующей запросу времени. Статья исследует особенности редизайна технологии обучения иностранному языку делового и профессионального общения в магистратуре, отличительные черты технологии обучения профессиональному иностранному языку, требующие переформатирования. Авторы статьи проводят анализ данных за исследуемый период, определяют направления редизайна курсов и оценивают его влияние на повышение вовлечённости магистрантов в учебный процесс и развитие у них навыков, соответствующих требованиям современного образования. Полученные результаты позволяют сделать вывод о перспективности использования редизайна как основы модернизации стандартных электронных курсов для магистрантов в техническом университете. This article analyzes the problems correlated with the redesign of standard e-courses for master students at a technical university. The purpose of the study is to evaluate the effectiveness of statistical tools embedded in LMS MOODLE for analyzing the activities of undergraduates in the framework of the business and professional foreign language course taught in the Master's degree program of the Siberian Federal University. The issues of redesigning the technology of teaching the foreign language in the master's degree are becoming particularly relevant due to the need for high-quality graduate training that meets the demand of the time. The article explores the features of the redesign of the technology of teaching the foreign language to business and professional communication in the magistracy, the distinctive features of the technology of teaching a professional foreign language that require reformatting. The authors of the article analyze the data for the period under study, determine the directions of course redesign and evaluate its impact on increasing the involvement of undergraduates in the educational process and developing their skills that meet the requirements of modern education. The results obtained allow us to conclude that the redesign is promising as a basis for modernizing standard electronic courses for undergraduates at a technical university.
Журнал: Modern Humanities Success
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 227-232
ISSN журнала: 26187175
Место издания: Makhachkala
Издатель: Individual entrepreneur Klyueva Marina Maratovna