Тактики речевого манипулирования в рекламе : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: speech manipulation, tactics of speech manipulation, advertising, речевое манипулирование, тактики речевого манипулирования, реклама

Аннотация: В статье представлен опыт описания тактик речевого манипулирования в рекламе. В настоящее время большинство товаропроизводителей находятся в конкурирующих отношениях, поэтому они, рекламируя свой продукт, используют различные тактики для привлечения внимания покупателя, скрытого навязывания покупки. Необходимо сформированное критичПоказать полностьюеское мышление, которое поможет противостоять необдуманным решениям относительно приобретения товара. Это определяет актуальность исследования. Основными задачами исследования явились: изучение приемов речевого манипулирования в рекламных текстах; выявление скрытых речевых тактик, используемых в постерах; сравнение тактик речевого манипулирования в рекламе советского и настоящего времени. Методы исследования: контекстуальный анализ, обобщение, сравнение. В результате исследования авторы приходят к выводу, что тактики речевого манипулирования в рекламе действенны: сегодня сложно найти человека, который не испытывал на себе скрытого влияния рекламного текста. The article presents the experience of describing tactics of speech manipulation in advertising. Currently, most manufacturers are in a competitive relationship, so when they advertise their product, they use various tactics to attract the attention of the buyer and covertly impose a purchase. Critical thinking is needed, which will help to resist rash decisions regarding the purchase of goods. This determines the relevance of the study. The main objectives of the study were: to study speech manipulation techniques in advertising texts; to identify hidden speech tactics used in posters; and to compare RM tactics in Soviet and modern advertising. Research methods: contextual analysis, generalization, comparison. As a result of the study, the authors conclude that the tactics of speech manipulation in advertising are effective: today it is difficult to find a person who has not experienced the hidden influence of the advertising text.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Глобальный научный потенциал

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 182-184

ISSN журнала: 19979355

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"

Персоны

  • Ковалева М. А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Веккессер М. В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Кулакова Н. В. (ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева»)
  • Федосеев П. Г. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных