Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: university of the future, digitalization, skills of the future, graduates of the future, университет будущего, цифровизация, навыки будущего, выпускники будущего
Аннотация: В статье выполнен обзор и представлено содержание концепции У.-Д. Элерса и Л. Эйгбрехт, посвященной университету будущего. «Университет будущего» - это концепт большого образовательного проекта, связанный с формированием теоретических и методологических основ реформы высшего образования, максимально ориентированных на будущее. ДаннПоказать полностьюый обзор ориентирован на восполнение информации о существующих современных проектах в области высшего образования. Его цель - рассмотреть наиболее значимые и репрезентативные проекты для образовательных реформ, которые сегодня создаются в мировом академическом контексте. Обращение к анализу данных проектов представляется важным для понимания, в каких направлениях следует проводить сегодня реформы высшего образования и каковы наиболее важные мегатенденции, которые эти реформы инициируют. Можно рекомендовать изучение концепции У.-Д. Элерса и Л. Эйгбрехт для внимательного изучения и для потенциальной адаптации ряда идей этой концепции для реформ российских университетов. The article provides an overview and presents the content of the concept of W.-D. Ehlers and L. Eigbrecht, dedicated to the university of the future. "University of the Future" is a concept of a large educational project related to the formation of theoretical and methodological foundations of higher education reform, maximally oriented towards the future. This review is aimed at providing information about existing modern projects in the field of higher education. Its purpose is to consider the most significant and representative projects for educational reforms that are currently being created in the global academic context. It is important to analyze these projects in order to understand in which areas higher education reforms should be carried out today and what are the most important megatrends that these reforms initiate. We can recommend studying the concept of W.-D. Ehlers and L. Eigbrecht for careful study and for the potential adaptation of a number of ideas of this concept for the reforms of Russian universities.
Журнал: Цифровизация
Выпуск журнала: Т. 6, № 1
Номера страниц: 8-25
ISSN журнала: 27128733
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярская региональная молодёжная общественная организация "Союз молодых учёных Красноярья"