Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2025
Ключевые слова: чат-бот, crm, бизнес-процессы, автоматизация, цифровое здравоохранение
Аннотация: В статье представлена разработка масштабируемой модели бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основное внимание уделено автоматизации процессов взаимодействия с клиентами посредством внедрения чат-бота, что позволяет повысить эффективность обслуживания пациентов, снизить нагрузку на персонал и улучшить общПоказать полностьюую удовлетворенность клиентов. В работе представлены результаты анализа текущих бизнес-процессов, обоснование необходимости внедрения чат-бота, а также оценка экономической эффективности предложенных изменений.
Журнал: Научно-технический вестник Поволжья
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 39-42
ISSN журнала: 20795920
Место издания: Казань
Издатель: ООО «Рашин Сайнс»