РАЗРАБОТКА МАСШТАБИРУЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: чат-бот, crm, бизнес-процессы, автоматизация, цифровое здравоохранение

Аннотация: В статье представлена разработка масштабируемой модели бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основное внимание уделено автоматизации процессов взаимодействия с клиентами посредством внедрения чат-бота, что позволяет повысить эффективность обслуживания пациентов, снизить нагрузку на персонал и улучшить общПоказать полностьюую удовлетворенность клиентов. В работе представлены результаты анализа текущих бизнес-процессов, обоснование необходимости внедрения чат-бота, а также оценка экономической эффективности предложенных изменений.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научно-технический вестник Поволжья

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 39-42

ISSN журнала: 20795920

Место издания: Казань

Издатель: ООО «Рашин Сайнс»

Персоны

  • Аветисян И.Л. (ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»)
  • Иванова П.В. (ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»)
  • Панфилов И.А. (ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»)

Вхождение в базы данных