ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА НА РЫНКЕ УСЛУГ РЕАЛИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ОМНИКАНАЛЬНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Проблемы перспективного развития современных технологий; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2025

Ключевые слова: омниканальная бизнес-модель, цифровой профиль клиента, клиентский опыт, клиентоориентированный подход, сквозная аналитика

Аннотация: В статье рассмотрена особенность омниканальной бизнес-модели с учетом дифференциации запросов потребителя и адаптации клиентского опыта на рынке услуг реализации фармацевтической продукции. Представлена эволюция трансформации бизнес-моделей, и как экономическая наука реагирует на вызовы современности, связанные с развитием коммуникПоказать полностьюационных технологий в борьбе за внимание и лояльность конечного потребителя

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы перспективного развития современных технологий

Номера страниц: 11-16

Место издания: Санкт-Петербург

Персоны

Вхождение в базы данных