ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: sales system, market model, inter-regional markets, confectionery products, online trade, marketplace, promotion tool, b2c, b2b, b2g, система сбыта, модель рынка, межрегиональные рынки, кондитерская продукция, онлайн-торговля, маркетплейс, инструмент продвижения

Аннотация: В статье рассмотрены подходы формирования стратегии продвижения кондитерской продукции местных товаропроизводителей на межрегиональные и внешние рынки. Актуальность исследования и изучения особенностей реализации компанией-производителем кондитерской продукции в зависимости от модели рынка B2C, B2B, B2G направлена на повышение конкПоказать полностьюурентоспособности и инновационной активности. Позиционирование на маркетплейсах помогает эффективно продвигать продукцию на межрегиональные и внешние рынки, оптимизируя стратегии продвижения и затраты на логистику. Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов организации реализации продукции на маркетплейсах, выбор оптимального канала продвижения кондитерской продукции на межрегиональные рынки. Эффективным цифровым инструментом продвижения кондитерской продукции для АО «Краскон, обеспечивающим широкий географический охват и целевой рынок B2С, определен маркетплейс Wildberries. На данной торговой площадке продукция реализуется преимущественно по технологиям FBO и FBS, обеспечивается высокий объем трафика и оптимальный размер комиссии за продажу The article considers the approaches of formation of the strategy of promotion of confectionery products of local producers on interregional and foreign markets The relevance of the research and study of peculiarities of realization by the company-producer of confectionery products depending on the market model B2C, B2B, B2G is aimed at increasing competitiveness and innovation activity Product positioning on marketplaces helps to effectively promote products on interregional and foreign markets optimizing promotion strategies and logistics costs. The purpose of the research is to study theoretical and methodical aspects of the organization of product sales on marketplaces, the choice of the optimal channel for the promotion of confectionery products on interregional markets. The Wildberries marketplace has been identified as an effective digital tool for promoting confectionery products for JSC Krascon, providing a wide geographical coverage and a target B2C market. On this trading platform, products are sold primarily through FBO and FBS technologies, ensuring a high volume of traffic and an optimal sales commission

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания

Выпуск журнала: Т. 5, 1

Номера страниц: 66-79

ISSN журнала: 27822214

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных