THE USE OF DIGITAL TOOLS IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING: THE CASE OF KAZAKHSTAN : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Цифровая коммуникация, цифровая идентичность в условиях глобализации; Уфа; Уфа

Год издания: 2024

Ключевые слова: digitalization, digital tools, student motivation, functionality of digital tools, personalization of learning, gamification, цифровизация, цифровые инструменты, мотивация студентов, функциональность цифровых инструментов, персонализация обучения, геймификация

Аннотация: The article examines the use of digital tools in English language teaching and their impact on the educational process in Kazakhstan. Key advantages are analyzed, such as increased student motivation and engagement, access to a variety of educational resources, and personalized learning. The study addresses the challenges teachers Показать полностьюand students face in implementing digital technologies. Special attention is given to the development of digital tools that have occurred in recent years and their adaptation in the educational system of Kazakhstan. В статье рассматривается использование цифровых инструментов в преподавании английского языка и их влияние на образовательный процесс в Казахстане. Анализируются ключевые преимущества, такие как повышение мотивации и вовлеченности студентов, доступ к разнообразным образовательным ресурсам и индивидуализация обучения. Исследование обращается к вызовам, с которыми сталкиваются преподаватели и учащиеся при внедрении цифровых технологий в систему образования. Особое внимание уделяется развитию цифровых инструментов, произошедших за последние годы, и их адаптации в образовательной системе Казахстана.

Ссылки на полный текст

Издание

Номера страниц: 213-220

Место издания: Уфа

Персоны

  • Shashkova V.S. (Makhambet Utemisov West Kazakhstan University)
  • Razumovskaya V.A. (Siberian Federal University)

Вхождение в базы данных