Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: leadership in the management of a travel company, competencies of a modern leader of a travel company, competency portrait of a modern leader of a travel company, лидерство в управлении туристской компании, компетенции современного лидера туристской компании, компетентностный портрет современного лидера туристской компании
Аннотация: Цель. На основе анализа основных характеристик лидера туристской компании сформулировать подходы к совершенствованию лидерских компетенций менеджеров в туристской отрасли в современных условиях. Задачи. Обосновать необходимость актуализации компетентностного портрета современного лидера туристской компании и определить подходы к соПоказать полностьювершенствованию лидерских компетенций менеджеров в туристской отрасли на современном этапе. Методы. Автором использованы методы сравнения и обобщения, аналитический метод. Результаты. По результатам проведенного исследования была обоснована необходимость определения подходов к совершенствованию лидерских компетенций менеджеров в туристской отрасли. Выводы. В случае возникновения признаков реализации предложений по совершенствованию лидерских компетенций менеджеров в туристской отрасли, полученные результаты могут способствовать улучшению общей эффективности деятельности туристской компании. Objective. Based on the analysis of the main characteristics of the leader of a travel company, formulate approaches to improving the leadership competencies of managers in the tourism industry in modern conditions. Objectives. Justify the need to update the competency portrait of a modern leader of a travel company and determine approaches to improving the leadership competencies of managers in the tourism industry at the present stage. Methods. The author used the methods of comparison and generalization, the analytical method. Results. Based on the results of the study, the need to determine approaches to improving the leadership competencies of managers in the tourism industry was substantiated. Conclusions. In the event of signs of implementing proposals to improve the leadership competencies of managers in the tourism industry, the results obtained can contribute to improving the overall performance of the travel company.
Журнал: Инновации и инвестиции
Выпуск журнала: № 12
Номера страниц: 186-189
ISSN журнала: 2307180X
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс"