Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: реклама, эталонные модели поведения, социализация ребенка, инструмент социального управления, воспитание

Аннотация: Статья посвящена изучению роли рекламы в процессе формирования поведенческих моделей детей. Как дискуссионный феномен современной культуры рекламу можно воспринимать в качестве одного из инструментов социального управления, оказывающего влияние на формирование поведенческих моделей детей и общества в целом. Неоспорим и тот факт, чтПоказать полностьюо реклама - один из важных институтов социализации ребенка, т.е. процесса усвоения системы социальных связей и отношений, которые как транслирует, так и формирует реклама.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Реклама: теория и практика

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 296-307

ISSN журнала: 24109622

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Издательский дом "Гребенников"

Персоны

  • Ноздренко Е.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Четверня О.А. (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»)

Вхождение в базы данных