Особенности применения многозначной логики для оценки компетенций студентов в области информационной безопасности : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.25206/2310-9793-2024-12-1-89-93

Ключевые слова: development of competencies, testing, evaluation system, multi-valued logic, information security, формирование компетенций, тестирование, система оценивания, многозначная логика, информационная безопасность

Аннотация: В статье представлен логический анализ случайных событий в рамках многозначной логики Одинцова-Вансинга. Он впервые устанавливает естественную связь между областями многозначной логики и теорией принятия решений в условиях неопределенности, трактуя решеточный порядок по ложности в тройной решетке, как порядок относительно погрешносПоказать полностьютей, таких как ошибка 1-го и 2-го рода. Это дает нам формальный язык для рассуждений об ожидаемом значении ограниченных случайных величин. В качестве иллюстрации применимости нашей модели мы представляем логическую версию этапа обучения. The paper introduces a logical analysis of random events within the framework of Shramko-Wansing multi-valued logic. This provides for the first time a natural link between the fields of multi-valued logic and decision theory under uncertainty, treating falsity order in a trilattice as an order with respect to errors, such as type I or type II erroneous outcomes of statistical tests. This gives us a formal language to reason about the expected value of random variables. As an illustration of the applicability of our model, we present a logical version of educative stage.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Динамика систем, механизмов и машин

Выпуск журнала: Т. 12, 1

Номера страниц: 89-93

ISSN журнала: 23109793

Место издания: Омск

Издатель: Омский государственный технический университет

Персоны

  • Вайнштейн В. И. (Сибирский федеральный университет)
  • Кучеров М. М. (Сибирский федеральный университет)
  • Шиманович Р. С. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных