Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: adaptation, children with special educational needs, educational process in primary school, адаптация, дети с особыми образовательными потребностями, образовательный процесс начальной школы
Аннотация: Целью нашего исследования является теоретический анализ путей сопровождения адаптации детей с особыми образовательными потребностями к обучению в школе. Гипотеза исследования построена на предположении о том, что начинать организацию сопровождения необходимо на этапе обучения в начальной школе для гарантии ее результативности. НамиПоказать полностьюиспользовались следующие методы: теоретический анализ, изучение опыта работы, синтез. Выводы: нами определены наиболее перспективные пути сопровождения детей с особыми образовательными потребностями к обучению в школе. The aim of our study is a theoretical analysis of the ways of supporting the adaptation of children with special educational needs to school. The hypothesis of the study is based on the assumption that it is necessary to start organizing support at the stage of education in primary school to ensure its effectiveness. We used the following methods: theoretical analysis, study of work experience, synthesis. The study resulted in identification of the most promising ways of supporting children with special educational needs to study at school.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 70-72
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры