Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.24923/2222-243X.2024-53.17
Ключевые слова: креативные индустрии, креативная экономика, social media marketing, личный бренд, ресторанный бизнес, шеф-повар, фуд-блогер, контент в социальных сетях, показатель вовлечённости в социальных сетях, Engagement Rate (ER)
Аннотация: Цель исследования – выявить существующие закономерности в подходе к формированию личного бренда в социальных сетях успешных шеф-поваров и фуд-блогеров, обобщение которых может способствовать развитию методологии личного брендинга в сегменте гастроиндустрии как одного из самых динамично развивающихся секторов креативной экономики. ВПоказать полностьюстатье акцентировано внимание на результатах анализа оформления аккаунтов и содержания контента в социальных медиа, проведённого с помощью онлайн-сервисов статистики Popsters и LiveDune. Научная новизна заключается в формулировании определений "шеф-повар" и "фуд-блогер", исходя из особенностей подхода к созданию контента для социальных сетей. На основе полученных результатов сформирован и представлен перечень рекомендаций по ведению страниц в социальных сетях для продвижения личного бренда в ресторанном бизнесе. The purpose of the study is to identify existing patterns in the approach to the formation of a personal brand in social networks of successful chefs and food bloggers, the generalization of which can contribute to the development of the methodology of personal branding in the segment of the food industry as one of the most dynamically developing sectors of the creative economy. The article focuses on the results of an analysis of the design of accounts and the content of content in social media, conducted using the online statistics services Popsters and LiveDune. The scientific novelty lies in the formulation of the definitions of "chef" and "food blogger", based on the peculiarities of the approach to creating content for social networks. Based on the results obtained, a list of recommendations for maintaining pages on social networks to promote a personal brand in the restaurant business is formed and presented.
Журнал: Kant
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 113-127
ISSN журнала: 2222243X
Место издания: Ставрополь
Издатель: ООО "Издательство Ставролит"