ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА : научное издание

Описание

Перевод названия: THE ORGANIZATION OF PRACTICALLY-ORIENTED SPEECH ACTIVITY OF MEDICAL STUDENTS IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: practically-oriented speech activity, professionally–oriented language competence, verbally-dialectic method, практико-ориентированная речевая деятельность, профессионально-ориентированная языковая компетенция, словесно-диалектический способ

Аннотация: На основе компетентностного подхода внедряется разработанное педагогическое обеспечение: (словесно-диалектический, термино-понятийный, интерактивный способы обучения и средства: комплекс профессионально-ориентированных ситуационных задач, электронного учебного пособия «English for pharmacists», обучающе-контролирующей компьютерной Показать полностьюпрограммы) для организации практико-ориентированной речевой деятельности при обучении иностранному языку. Словесно-диалектический, термино-понятийный, интерактивный способы обучения, содержанием которых является работа с системой понятий изучаемого предмета на основе законов логики (формальной и диалектической) ориентирует и дисциплинирует мысль обучаемых, учит их «правильно» мыслить, прививает им культуру мышления, а проведение этой работы в группе выводит учебный процесс на уровень сложной кооперации, способствующей переходу от сообщённых к выводным знаниям, расширенному воспроизводству знаний, материализации оценки знаний студентов, что является основой самоконтроля, саморазвития, самообразования. Организация практико-ориентированной деятельности позволила значительно повысить мотивацию, активность студентов и интенсивность обучения, обогатить содержание изучаемых дисциплин профессиональными знаниями, востребованными в будущей профессиональной деятельности. В этом контексте профессионально-ориентированное обучение иностранному языку становится средством формирования профессионально-ориентированной языковой компетенции и повышения уровня профессиональной подготовки. The developed pedagogical providing is taken on the basis of competence approach. It consists of: (verbally – dialectic, terminological, interactive methods and means: a set of professional texts and situational problem tasks, e-textbook «English for pharmacists», the training-controlling computer program) for the organization of the practically-oriented speech activity in foreign language learning. The content of verbally – dialectic, terminological, interactive methods of training is a work with professional notions on the basis of logic laws (formal and dialectical). It focuses and disciplines student's thought, teaches them the «right» thinking, imparts culture of thinking, and work in the group takes the learning process to the level of complex cooperation, promoting a change from the informed to the productive knowledge, expanded reproduction of knowledge, the materialization of assessing students, which is the basis of self-control, self-development and self-education. The organization of the practically-oriented activity has allowed increasing motivation, activity of students and intensity the process of training; enrich the content of studied disciplines by the professional knowledge demanded in future professional activity. In this context professionally-oriented teaching becomes a means of the formation professionally-oriented language competence and a means of increasing the level of training.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 6-4

Номера страниц: 1012-1016

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Юрчук Г.В. (ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России»)
  • Адольф В.А.

Вхождение в базы данных