ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К УПРАВЛЕНЧЕСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : научное издание

Описание

Перевод названия: Practice-oriented Training of Undergraduates and Teachers for Management and Pedagogical Activity

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: практико-ориентированная подготовка, управленческо-педагогическая деятельность, магистранты, образовательный менеджмент, учебно-профессиональные задачи, practice-oriented training, managerial and pedagogical activity, undergraduates, educational management, educational and professional tasks

Аннотация: Подготовка к управленческо-педагогической деятельности становится необходимостью в условиях усложнения структуры образования. Для обеспечения практико-ориентированной направленности данной подготовки значимо прогнозирование востребуемых образовательных результатов, поиск оснований конструирования ее содержания, моделирования образоПоказать полностьювательного процесса. Определение профессионального потенциала как результата подготовки магистрантов к управленческо-педагогической деятельности предполагает построение образовательного процесса с учетом взаимодополняющих предметно-развивающего и информационно-преобразующего принципов. Реализация обозначенных принципов связывается со сложно организуемой образовательной деятельностью, в которой магистранты, преподаватели, управленцы-практики выступают как партнеры, сотрудничающие при выявлении проблем, постановке и решении учебно-профессиональных задач, проведении исследований и проектных разработок. Основной фокус внимания в процессе подготовке делается на изменениях в личности магистранта, его осознаваемой готовности к решению круга задач управленческо-педагогической деятельности в соответствии с наличными ресурсами. Preparation for administrative and pedagogical activity becomes a necessity in the under existing conditions of the structure of education. The forecasting of positive educational results, designing search of its content, modeling of the educational process is significant for providing practice-oriented focus of the training. Determination of professional potential as a result of undergraduate training for administrative and pedagogical activity assumes the construction of the educational process taking into account the complementary subject-developing and information- transforming principles. Realization of the identified principles is associated with complex organized activity. In this activity undergraduates, teachers, managers and practitioners act as partners cooperating in identifying problems, formulating and solving educational and professional tasks, conducting research and designing projects. The main focus in the process of preparation is associated with the changes in the personality of the undergraduate, his realized readiness to solve range of tasks of the management and teaching activity according to available resources.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 52-2

Номера страниц: 202-210

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Персоны

  • Степанова Инга Юрьевна (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет» Институт педагогики, психологии и социологии)
  • Зырянова Екатерина Викторовна (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет» Институт педагогики, психологии и социологии)

Вхождение в базы данных