Перевод названия: HOW TO TRANSFER COMPETENCIES INTO THE LEARNING CONTENT
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: принцип надпредметности, beyond-disciplinary approach, competence-oriented education, structure of learning outcomes, structure of learning content, компетентностно-ориентированное обучение, структура результатов обучения, структура содержания обучения
Аннотация: В статье обсуждается проблема формирования структуры содержания компетентностно-ориентированного обучения. Доказывается, что ключевым вопросом здесь является способ трансляции компетенций выпускника образовательной программы в содержание обучения. Интегративный и надпредметный характер компетенций требует изменений традиционной дисПоказать полностьюциплинарной модели. Предлагается концепция, со- гласно которой сначала проектируется структура результатов обучения и только потом она разворачивается в содержание структурных единиц процесса обучения. The article discusses the problem of content structure of competence2oriented learning. It is argued that the key issue in this problem is the way to transfer competencies of a graduate into learning content of educational program. Integrative and beyond2disciplinary nature of the competencies requires changes to traditional disciplinary model. A concept is proposed, according to which firstly the structure of the learning outcomes is designed and then it turns into the content of the structural units of the learning process.
Журнал: Высшее образование в России
Выпуск журнала: № 12
Номера страниц: 64-71
ISSN журнала: 08693617
Место издания: Москва
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова"