ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА В НАУКОЕМКИХ ОТРАСЛЯХ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Аннотация: Наукоемкие отрасли имеют свои отличительные черты, которые следует принимать во внимание при разработке маркетинговой стратегии продукта или услуги, которая в свою очередь включает процесс позиционирования.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: Т. 2, 9

Номера страниц: 143-144

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Гецов М.А. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск)
  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск)

Вхождение в базы данных