Перевод названия: COGNITIVE BARRIERS OF HIGHER SCHOOL STUDENTS AND PEDAGOGICAL CONDITIONS TO OVERCOME THEM
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: cognitive barriers, overcoming barriers of cognitive, pedagogical conditions, individual educational trajectory, Distance Learning Technologies, познавательные барьеры, преодоление познавательных барьеров, педагогические условия, индивидуальные образовательные траектории, дистанционные технологии обучения
Аннотация: Проблема преодоления студентами вуза познавательных барьеров в обучении является одной из актуальных в высшей школе. В статье рассматривается комплекс познавательных барьеров студентов вуза, включающий три их вида (мотивационные, дидактические, деятельностные) и педагогические условия, обеспечивающие результативность процесса преодПоказать полностьюоления студентами вуза познавательных барьеров в обучении. Педагогические условия рассмотрены в аспекте педагогического обеспечения исследуемого процесса. The problem of higher school students overcome cognitive barriers of learning is one of the actual problems of higher school. This article describes complex cognitive barriers of higher school students, consisting of three types (motivational barriers, didactic barriers, favourable case at implementation barriers) and pedagogical conditions that ensure efficiency of the process of higher school students overcome cognitive barriers of learning. Pedagogical conditions were considered in the aspect of pedagogic support of the process.
Журнал: Вестник Томского государственного педагогического университета
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 114-116
ISSN журнала: 1609624X
Место издания: Томск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный педагогический университет"