Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности; Владимир; Владимир
Год издания: 2024
Ключевые слова: teenagers, children from an orphanage, emotions, emotional intelligence, orphanage, factors, подростки, воспитанники детского дома, эмоции, эмоциональный интеллект, детский дом, факторы
Аннотация: В настоящее время исследование эмоционального интеллекта у подростков, проживающих в детских домах, остается актуальной и важной темой для нашего общества. В нашем исследовании представлены авторские подходы к пониманию формирования и развития эмоционального интеллекта у подростков, находящихся в детских домах. Эмоциональный интеллПоказать полностьюект подразумевает способность распознавать, осознавать и управлять как своими эмоциями, так и эмоциями окружающих. Учитывая уникальные условия, в которых находятся эти подростки, процесс его развития может иметь свои особенности, связанные с их жизненным опытом, окружающей средой и межличностными отношениями. Также проанализированы различные факторы, влияющие на формирование эмоционального интеллекта этой категории подростков. К ним относятся наличие стабильных и поддерживающих отношений с воспитателями, уровень социального взаимодействия со сверстниками, доступ к психологической помощи и образовательным ресурсам, а также личные жизненные обстоятельства и история их взросления. Currently, the study of emotional intelligence in adolescents living in orphanages remains an urgent and important topic for our society. In our study, we will focus on the author's approaches to understanding the formation and development of emotional intelligence in adolescents in orphanages. Emotional intelligence implies the ability to recognize, be aware of, and manage both your own emotions and those of others. Given the unique conditions in which these adolescents find themselves, the process of their development may have its own characteristics related to their life experiences, environment and interpersonal relationships. We will also analyze various factors influencing the formation of emotional intelligence in this category of adolescents. These include having stable and supportive relationships with caregivers, the level of social interaction with peers, access to psychological help and educational resources, as well as personal life circumstances and the history of their growing up.
Журнал: Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности
Номера страниц: 88-92
Место издания: Симферополь