МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО СТАТУСА РЫНКА

Описание

Перевод названия: METHODICAL BASES FOR THE RESEARCH OF THE MARKET COMPETITIVE STATUS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: competitive status of the market, competitiveness of the market, competitive environment of the market, economic diagnostics of competition, конкурентный статус рынка, конкурентоспособность рынка, конкурентная среда рынка, экономическая диагностика конкуренции

Аннотация: В статье рассматривается актуальная научная проблема исследования конкурентного статуса рынка с позиции анализа конкурентной среды, предложена методика изучения конкурентного статуса. В работе обосновывается научная экономическая категория «конкурентный статус рынка», отличающаяся от конкурентоспособности рынка характеристикой устоПоказать полностьюйчивости и перенесением акцента результатов с эффекта победы в конкурентной борьбе на умение удерживать позицию во временном интервале. The actual scientific problem of researching the competitive status of the market from the position of analyzing the competitive environment is considered in the article. The technique to study the competitive status is offered. The author considers scientific economic category "competitive status of the market" which differs from the competitiveness of the market in stability and transferring the focus of results from winning in competitive struggle to the ability to hold the position in the time interval.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Казанская наука

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 175-182

ISSN журнала: 20789955

Место издания: Казань

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Казанский Издательский Дом"

Персоны

Вхождение в базы данных