ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание

Перевод названия: FORMATION OF ENTREPRENEURIAL COMPETENCE IN THE PREPARATION OF BACHELORS OF PEDAGOGICAL EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: project-based learning, a commitment to social entrepreneurship, economic knowledge, competitiveness, entrepreneurial competence, entrepreneur, bachelor of pedagogical education, метод проектов, готовность к социальному предпринимательству, экономические знания, конкурентноспособность, предпринимательская компетентность, предприниматель, бакалавр педагогического образования

Аннотация: Рассматривается готовность студентов педагогического вуза к предпринимательской деятельности, определяются те знания и навыки, которые обучающиеся определяют как наиболее необходимые при формировании предпринимательской компетентности. Актуализация экономического образования будущих учителей, по мнению авторов статьи, позволяет разПоказать полностьюрешить существующее противоречие между ориентацией вузовской подготовки на заказ работодателя, т.е. на наемный труд, и потребностью государства и гражданского общества в конкурентноспособных предпринимателях и конкурентноспособной системе социального предпринимательства в целом. Определяя предпринимательство как вид повседневной деятельности предприимчивых людей, постепенно становящейся смыслом и образом жизни человека, авторы указывают на необходимость изучения в педагогическом вузе специальных учебных дисциплин, посвященных проблемам социального предпринимательства, активного использования метода проектов. Эффективным также является приобщение студентов на занятиях по профильным дисциплинам к современным экономическим знаниям, которые могут быть востребованы ими в будущем, в формате социального предпринимательства. Examines the willingness of students to entrepreneurship, identifies the knowledge and skills that students identify as most needed in the formation of entrepreneurial competence. Updating the economic education of future teachers, according to the authors, allows to solve the existing contradiction between the orientation of University training on the order of the employer, i.e., on wage labor and the need of the state and civil society in competitive businesses and a competitive system of social entrepreneurship in General. Defining entrepreneurship as a kind of daily activities enterprising people, gradually becoming a sense and a way of life, the authors point to the necessity of studying at the pedagogical University special academic disciplines on problems of social entrepreneurship, active use of project method. Also effective is the inclusion of students in the classroom in core subject areas to modern economic knowledge that can be demanded in the future, in the form of social entrepreneurship.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 6-0

Номера страниц: 185-185

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Бахор Т.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Лукин В.А. (Лесосибирский филиал Сибирского государственного технологического университета)
  • Яковлева Е.Н. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Захарова Т.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Безруких Ю.А. (Лесосибирский филиал Сибирского государственного технологического университета)
  • Пильчук м.Д. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных