Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ США

Описание

Перевод названия: Epithet as the main linguistic device of creating chinese image in american mass-media

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2009

Ключевые слова: информация, представление, model, idea, image, information, mass-media, epithet, american public consciousness, manipulation, образ, информационная модель, средства массовой информации, эпитет, общественное сознание, манипуляция

Аннотация: Исследуется образ Китая как информационной модели, формируемой СМИ США. Рассматриваются эмоционально-оценочные эпитеты, являющиеся наиболее ярким языковым средством, способствующим формированию образа. В ходе анализа вычленяются ведущие признаки, совокупность которых позволяет эксплицировать единый образ Китая, формируемый СМИ США.Показать полностьюThis article is devoted to research of Chinese image as a model, created by American mass-media. The author studies epithet - the most vivid linguistic device, that promotes creating the certain image of China. During the analysis the author singles out the leading signs and the main characteristics of the described subject. The combination of these distinguished characteristics helps to reveal the explicit Chinese image.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

Выпуск журнала: Т. 67, 3

Номера страниц: 127-132

ISSN журнала: 22272275

Место издания: Екатеринбург

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина

Персоны

Вхождение в базы данных