Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2005
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания общедоступного назначения, предложена блок-схема исследования текущего спроса населения на территориальном уровне с детальным рассмотрением содержания ее этапов, учитывающего особенности формирования и проявления спроса в этой сфере услугПоказать полностью. Использование данных подходов в практической деятельности позволит создать необходимую информационно-аналитическую базу для разработки программы развития рынка общественного питания на территориальном уровне в рамках маркетинговой концепции бизнеса.
Журнал: Маркетинг в России и за рубежом
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 26-34
ISSN журнала: 10285849
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс"