Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ; Пенза; Пенза
Год издания: 2024
Ключевые слова: стресс, образование, стратегии работы со стрессом, профессиональная деятельность, факторы стресса, stress, education, stress management strategies, professional activities, stress factors
Аннотация: Данная работа посвящена исследованию уровня стресса среди педагогов и причинам его возникновения в условиях современных образовательных реалий. Педагоги сталкиваются с повышенной нагрузкой, постоянной сменой образовательных стандартов и необходимостью индивидуального подхода к ученикам, что часто приводит к психологическому и эмоциПоказать полностьюональному напряжению. Исследование включает опрос учителей школ города Красноярска, который направлен на выявление уровня стресса, рабочего настроения и факторов, вызывающих стрессовые ситуации на работе. Актуальность данной темы определяется необходимостью разработки эффективных стратегий управления стрессом для повышения профессиональной удовлетворенности педагогов и создания устойчивой образовательной среды. В работе рассматриваются различные методики и подходы к борьбе со стрессом, также введение в понятие стресса в психологии и основные его виды помогают лучше понять психологические аспекты, связанные с профессиональной деятельностью учителя. This work is devoted to the study of stress levels among teachers and the causes of its occurrence in modern educational realities. Teachers face increased workload, constant changes in educational standards and the need for an individual approach to students, which often leads to psychological and emotional stress. The study includes a survey of teachers of schools in the city of Krasnoyarsk, which is aimed at identifying stress levels, working mood and factors that cause stressful situations at work. The relevance of this topic is determined by the need to develop effective stress management strategies to increase teachers' professional satisfaction and create a sustainable educational environment. The paper discusses various methods and approaches to dealing with stress, as well as an introduction to the concept of stress in psychology and its main types help to better understand the psychological aspects associated with the professional activity of a teacher.
Журнал: Педагогическое обозрение: актуальные вопросы, достижения и инновации
Номера страниц: 7-11
Место издания: Пенза