Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: library, social media, media management, internet, reputation management, библиотека, социальные сети, формирование имиджа, медиаменеджмент, интернет
Аннотация: Исследуются возможности формирования положительного имиджа библиотеки с помощью эффективной контент-стратегии на примере деятельности Научной библиотеки Сибирского федерального университета в социальной сети «ВКонтакте». В статье проводится анализ аудитории, а также разрабатываются принципы контент-стратегии с учётом полученных данПоказать полностьюных. The paper studies the possibilities of forming a positive image of the library with the help of effective content strategy on the example of the activities of the Scientific Library of Siberian Federal University in the social network ‘VKontakte’. The article analyses the audience and develops the principles of content strategy taking into account the obtained data.
Журнал: Культура: теория и практика
Выпуск журнала: № 5
ISSN журнала: 2619032X
Место издания: Химки
Издатель: Московский государственный институт культуры