Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: gamification, language learning, duolingo, motivation, self-efficacy, геймификация, изучение языков, мотивация, самоэффективность
Аннотация: Геймификация становится важным инструментом в изучении иностранных языков, предлагая способы повышения вовлеченности и мотивации. В статье рассматривается приложение Duolingo как пример успешного геймифицированного подхода. Анализ игровых элементов, таких как streaks и системы наград, показывает их влияние на мотивацию и самоэффектПоказать полностьюивность учащихся, а также рассматриваются как положительные, так и отрицательные стороны геймификации. В большинстве случаев геймифицированный подход способствует повышению мотивации, однако иногда может препятствовать её развитию. Gamification is becoming an important tool in foreign language learning, offering ways to increase engagement and motivation. This article discusses the Duolingo app as an example of a successful gamified approach. Analyses of game elements such as streaks and reward systems show their impact on learners' motivation and self-efficacy, and both positive and negative aspects of gamification are discussed. In most cases, the gamified approach enhances motivation, but can sometimes hinder its development.
Журнал: Студенческий вестник
Выпуск журнала: № 45-1
Номера страниц: 13-16
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Интернаука