Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Стратегическое развитие инновационного потенциала отраслей, комплексов и организаций; Пенза; Пенза
Год издания: 2024
Ключевые слова: искусственный интеллект, ии, международная торговля, оптимизация торговых операций, artificial intelligence, ai, international trade, optimization of trade operations
Аннотация: Целью данного исследования является изучение преобразующего потенциала ИИ в международной торговле с упором на его ключевые роли в оптимизации торговых операций, улучшении торгового финансирования и расширении доступа к рынку. В оптимизации торговли ИИ использует передовое машинное обучение и предиктивную аналитику для улучшения прПоказать полностьюогнозирования спроса, оптимизации маршрутов и таможенных процедур, что приводит к более эффективной логистике и управлению запасами. В торговом финансировании ИИ может автоматизировать обработку документов и оценку рисков, расширяя доступ к финансам и повышая прозрачность транзакций, в частности, за счет интеграции с технологией блокчейн. С точки зрения доступа к рынку аналитика на основе ИИ может определять потребительские тенденции и конкурентную динамику, обеспечивая персонализированный маркетинг и преодолевая языковые и культурные барьеры. The purpose of this study is to explore the transformative potential of AI in international trade, focusing on its key roles in optimizing trade operations, improving trade finance and expanding market access. In trade optimization, AI uses advanced machine learning and predictive analytics to improve demand forecasting, route optimization, and customs procedures, resulting in more efficient logistics and inventory management. In trade finance, AI can automate document processing and risk assessment, expanding access to finance and increasing transparency of transactions, in particular through integration with blockchain technology. In terms of market access, AI-based analytics can identify consumer trends and competitive dynamics, providing personalized marketing and overcoming language and cultural barriers.
Журнал: Стратегическое развитие инновационного потенциала отраслей, комплексов и организаций
Номера страниц: 263-266
Место издания: Пенза