МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ ОНЛАЙН-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭЛЕКТРОННЫМ ТРАНЗАКЦИЯМ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Стратегическое развитие инновационного потенциала отраслей, комплексов и организаций; Пенза; Пенза

Год издания: 2024

Ключевые слова: электронные сделки, электронная коммерция, экономика, e-transactions, e-Commerce, economy

Аннотация: Тенденция развития электронной коммерции порождает множество проблем в плане развития доверия между компанией и потребителем. Отсутствие доверия приводит к отказу от участия в электронных сделках. Таким образом, целью данной работы является выявление и объяснение наиболее важных факторов, влияющих на повышение доверия пользователейПоказать полностьюк электронным сделкам. Основные факторами модели доверия в Интернете являются: удобство использования сайта, конфиденциальность, безопасность, ожидаемые характеристики продукта, лояльность и электронное управление отношениями с клиентами (e-CRM). Besides significant benefits, the trend of e-commerce development gives rise to a lot of challenges in terms of developing trust between the company and the consumer. A lack of trust leads to withdrawal from e-transactions. The paper is thus aimed at identifying and explaining the most important factors that affect the increase in users' trust in e-transactions. Research findings confirm that the basic factors of an online trust model are: website usability, privacy, security, expected product performance, loyalty, and electronic management of customer relations (e-CRM).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Стратегическое развитие инновационного потенциала отраслей, комплексов и организаций

Номера страниц: 141-144

Место издания: Пенза

Персоны

  • Вебер В.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Абраамян Т.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Юлдашев Ш. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных