АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРАКТИК И МЕТОДИК ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ИНДУСТРИИ ДОСУГА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: efficiency, influence, leisure enterprises, LEISURE industry, socio-cultural sphere, organization of communications, communicative culture, methodology, formation, эффективность, влияние, предприятия сферы досуга, индустрия досуга, социально-культурная сфера, организация коммуникаций, коммуникативная культура, методика, формирования

Аннотация: Коммуникативная культура в индустрии досуга играет важную роль в обеспечении конкурентоспособности предприятий, что напрямую связано с их экономической эффективностью. В этой сфере, где взаимодействие с клиентом является основой всего бизнес-процесса, грамотная организация коммуникаций влияет не только на уровень удовлетворённости Показать полностьюпосетителей, но и на финансовые результаты компаний. Анализ существующих практик и методик формирования коммуникативной культуры в индустрии досуга позволяет выделить несколько ключевых факторов, которые непосредственно влияют на экономический аспект. Цель данного исследования - анализ существующих практик и методик формирования коммуникативной культуры в индустрии досуга с экономической точки зрения. Экономическая эффективность деятельности предприятий индустрии досуга и социально-культурной сферы основывается на способности организаций эффективно использовать свои ресурсы для достижения устойчивого финансового результата при удовлетворении потребностей потребителей. Эта сфера, как и любая другая, требует оптимального сочетания различных факторов, таких как управление затратами, качество услуг, конкурентоспособность и уровень удовлетворённости клиентов. Важность этих факторов невозможно переоценить, поскольку именно от их взаимодействия зависит финансовая успешность таких предприятий. Communicative culture in the leisure industry plays an important role in ensuring the competitiveness of enterprises, which is directly related to their economic efficiency. In this area, where interaction with the client is the basis of the entire business process, the competent organization of communications affects not only the level of customer satisfaction, but also the financial results of companies. An analysis of existing practices and techniques for the formation of a communicative culture in the leisure industry allows us to identify several key factors that directly affect the economic aspect. The purpose of this study is to analyze existing practices and methods of forming a communicative culture in the leisure industry from an economic point of view. The economic efficiency of enterprises in the leisure industry and the socio-cultural sphere is based on the ability of organizations to effectively use their resources to achieve sustainable financial results while meeting the needs of consumers. This area, like any other, requires an optimal combination of various factors such as cost management, quality of services, competitiveness and customer satisfaction. The importance of these factors cannot be overestimated, since the financial success of such enterprises depends on their interaction.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовая экономика

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 215-216

ISSN журнала: 20757786

Место издания: Москва

Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика"

Персоны

  • Темирбаев З.С. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Чудаева Ю.Б. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Володин М.А. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Потапов Н.И. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Клименкова Д.М. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных