ПЛАНИРОВАНИЕ МЕДИАКОНТЕНТА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: planning, media content, communications, tools, digital environment, economic efficiency, internet users, планирование, медиаконтент, коммуникации, инструменты, цифровая среда, экономическая эффективность, интернет-пользователи

Аннотация: Сегодня большая часть населения России в той или иной форме принимает участие в потреблении медиаконтента, а вовлеченность в цифровую среду и цифровую коммуникацию с помощью использования медиаконтента растет с каждым годом, особенно среди молодых интернет-пользователей. Исследование планирования медиаконтента как инструмента коммуПоказать полностьюникации в экономической сфере остаётся актуальным на фоне постоянно меняющегося медиа-ландшафта и растущего влияния цифровых технологий. В условиях глобализации и ускоренного обмена информацией эффективность использования медиаконтента может существенно влиять на восприятие рынка и экономическое положение компаний. Цель данного исследования - рассмотреть планирование медиаконтента как инструмент коммуникаций в экономической сфере. Today, most of the Russian population participates in media content consumption in one form or another, and involvement in the digital environment and digital communication through the use of media content is growing every year, especially among young Internet users. The study of media content planning as a communication tool in the economic sphere remains relevant against the background of an ever-changing media landscape and the growing influence of digital technologies. In the context of globalization and accelerated information exchange, the effectiveness of using media content can significantly affect the perception of the market and the economic situation of companies. The purpose of this study is to consider media content planning as a communication tool in the economic sphere.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовая экономика

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 208-211

ISSN журнала: 20757786

Место издания: Москва

Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика"

Персоны

  • Парфенова А.И. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Файздрахманов В.М. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Олейников П.А. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Баранов К.А. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Голубовская С. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных