ИНТЕРНЕТ-МЕМ «ЧЕЛОВЕК-ПАНДА» КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ РЕПРЕЗЕНТАНТА МЕДИАОБРАЗА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: дискурс социальных медиа, лингвокультурная репрезентанта, медиаобраз, интернет-мем, человек-панда, китай

Аннотация: В настоящей статье рассмотрены особенности функционирования интернет-мема «человек-панда» в китаеязычном медиапространстве и описаны его характеристики. В результате комплексного анализа текстовой и иконической составляющих мема было определено, что мем «человек-панда» является ключевым инструментом по созданию и закреплению эмоциоПоказать полностьюнального медиаобраза в сознании носителей языка.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Казанская наука

Выпуск журнала: 10

Номера страниц: 478-482

ISSN журнала: 20789955

Место издания: Казань

Издатель: ООО «Рашин Сайнс»

Персоны

  • Нагибина И.Г. (Сибирский федеральный университет)
  • Кузнецова Т.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Присяжных В.Г. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных