Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: дискурс социальных медиа, лингвокультурная репрезентанта, медиаобраз, интернет-мем, человек-панда, китай
Аннотация: В настоящей статье рассмотрены особенности функционирования интернет-мема «человек-панда» в китаеязычном медиапространстве и описаны его характеристики. В результате комплексного анализа текстовой и иконической составляющих мема было определено, что мем «человек-панда» является ключевым инструментом по созданию и закреплению эмоциоПоказать полностьюнального медиаобраза в сознании носителей языка.
Журнал: Казанская наука
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 478-482
ISSN журнала: 20789955
Место издания: Казань
Издатель: ООО «Рашин Сайнс»