АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ КЛИЕНТА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Решетневские чтения; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2024

Ключевые слова: мобильные приложения, виртуальная карта лояльности, автоматизация процессов, mobile applications, virtual loyalty card, process automation

Аннотация: Внедрение виртуальных карт лояльности может повысить эффективность программ лояльности и увеличить выручку бизнеса за счет автоматизации и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами, персонализированных предложений и более точного отслеживания покупательских предпочтений. В работе рассмотрены бизнес-процессы связанные с прогрПоказать полностьюаммой лояльности, построены их модели в нотации EPC. The introduction of virtual loyalty cards can improve the effectiveness of loyalty programmes and increase business revenue by automating and streamlining customer interaction processes, personalised offers and better tracking of customer preferences. The paper considers business processes related to the loyalty program, and builds their models in EPC notation.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Решетневские чтения

Номера страниц: 97-99

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Макаревская Д. А. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Гурова А. И. (Сибирский федеральный университет)
  • Панфилов И. А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных